С целью поддержки творчества школьников и активизации совместной деятельности учащихся и педагогов школы в области гражданского правового воспитания 24 и 27 ноября в нашей школе прошел правовой марафон «Путешествие в город Правоград» в 7 и 8 классах под руководством учителя истории Кузиковой Л.Н.

Игра проводилась в виде путешествия по городу, в которой дети должны побывать в различных местах, названия которых связаны с политической и правовой терминологией (аллея Прав, Улица Правды, Проспект Конституции и т.д.). В соответствии с названием станции учащимся даются задания.

Л.Н. Кузикова подготовила для обучающихся игры различных видов, например: в течении минуты участники команды должны ответить на наибольшее количество вопросов по теме игры; отгадать кроссворд; разыграть пантомиму; сочинить синквей по праву человека. В проспекте правознания учащимся предлагалось дать ответы на вопросы по Конституции РФ.

Обе команды приняли активное участие в мероприятии и узнали для себя много нового, интересного. По результатам мероприятии обе команды набрали по 24 балла. 

27 ноября в нашей школе прошел «Единый урок русского языка» в пятых и шестом классе под руководством учителя русского языка и литературы Шуппе О.К.

На уроке «История развития алфавита» в шестом классе учащиеся познакомились с историей создания и развития русского алфавита, рассмотрели славянских просветителей и их вклад в развитие славянской культуры, оригинальность кириллицы, историю алфавита в русских пословицах и поговорках, реформы русского алфавита и написание старославянского алфавита.

На уроке «История создания славянской азбуки» обучающиеся пятых классов узнали много нового о создателях азбуки, рассмотрели старославянское написание букв и сравнили его с древнегреческим, составляли слова из старославянских букв, читали памятники из «Повести временных лет», проследили реформу азбуки.

Во всех классах была проведена викторина по истории создания алфавита и азбуки, в которой учащиеся с большим удовольствием принимали активное участие и отвечали на поставленные вопросы

 

С целью повышения профессиональной компетенции учителей – логопедов в части диагностики речевых нарушений у детей младшего школьного и дошкольного возраста в нашей школе с 19 по 21 ноября 2014 года прошел районный семинар – практикум «Использование современных технологий в диагностике речевых нарушений» по руководством  специалиста управления образования Рачинской Елены Александровны.

На данном семинаре проводилась диагностика обследования детей подготовительной группы, первого и второго классов, а также был создан круглый стол, где обсуждались нормативно – правовые аспекты работы логопеда. Также учителями – логопедами были проведены практические занятия. Так, например, под руководством Бушмакиной Е.В. (п. Харп,детский сад «Улыбка»)прошло мероприятие во второй младше группе «Развитие фонематического восприятия». В средней группе провела занятие Рязанова Г.В.  (п. Белоярск, детский сад «Брусничка») «Постановка звука Ш». В старшей группе не менее интересное занятие провела Погребняк Т.А. (п. Харп, детский сад «Жемчужинка») под названием «Обучение речевому дыханию.

Учителя  - логопеды района приняли активное участие в семинаре и оставили  о нем положительные отзывы.