Всероссийский конкурс «Большая перемена» - это возможности для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Конкурс стартовал 28 марта и пройдет до октября 2020 года. Регистрация участников открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня.

Ключевая цель конкурса – дать возможность каждому подростку раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора станет не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В рамках конкурса учащиеся со всей России смогут пройти профессиональные тестирования на эрудицию, профориентацию, интеллект, получить доступ к образовательным программам и рекомендации ведущих экспертов – представителей научной, финансовой, образовательной сфер, искусства и спорта.

Первая часть конкурсных испытаний будет проводиться дистанционно на сайте БольшаяПеремена.онлайн. Очные этапы конкурса пройдут с 20 июля 2020 года. На определенном этапе конкурса к участникам смогут присоединиться их любимые педагоги – вместе они смогут пройти этапы решения кейсов, участвовать в полуфиналах
и финале конкурса.

Победители «Большой перемены» (300 учащихся 10 классов) получат по 1 миллиону рублей на оплату обучения в вузе (средства также можно направить на проезд к месту учебы или, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку). Также победители смогут получить до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз. Учащиеся 8-9 классов (300 победителей) смогут получить по 200 тысяч рублей на дополнительное образование и саморазвитие. Все финалисты (1200 человек) получат путевки в «Артек». 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей), а педагоги, подготовившие финалистов, смогут пройти образовательные программы в лучших центрах страны.

Организаторами конкурса являются АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников, ФГБУ «Роспатриотцентр». Партнёры: Mail.ru Group («ВКонтакте»), Сбербанк России.

Конкурс проходит при поддержке Министерства Просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.

30042020 01

24042020 01

24042020 02

24042020 03

24042020 04

24042020 05

24042020 06

24042020 07

24042020 08

Завершился опрос родителей по изучению мнения и удовлетворенности родителей организацией обучения с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) в образовательных организациях Приуральского района. Опрос проходил с 18 по 20 апреля 2020 года. В опросе приняли участие и родители (законные представители) МОУ Школа с.Катравож, всего приняло участие 71 родитель.
77% / 53 родителя волнуют технические перебои в Интернете.
В части домашнего задания: 54% / 38 родителей отмечают, что домашних заданий достаточно и дети все успевают выполнить, 37% / 26 родителей – достаточно, иногда не успевают, 9% / 7 родителей – заданий много, хотелось бы сократить объем работ.
Родители оценили работу педагогического коллектива школы: на отлично, все понятно и интересно – 58% / 41 родитель; хорошо, но хотелось бы больше дополнительного материала по изучаемым темам – 18% / 13 родителей; удовлетворительно, но материал не открыл ничего нового – 11% / 8 родителей; неудовлетворительно, материал остался непонятным – 13% / 9 родителей.
Мотивация к обучению у детей возросла 26% / 19 человек, сохранилась у 37% / 26 человек, уменьшилась у 13% / 9 человек, 24% / 17 родителей затрудняются ответить.
Удовлетворенность родителей организацией обучения с применением ДОТ распределяется следующим образом: 45% / 32 человека – полностью удовлетворены; столько же родителей частично удовлетворены; 10% / 7 человек – не удовлетворены.
Публикуем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы родителей.

Очень мало времени даётся для выполнения работ, желательно бы чтобы учителя принимали выполненные задания детей до какого-то определенного времени.
Продолжительность урока 30 минут рекомендована Министерством просвещения РФ (Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. № ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций"). Поэтому педагоги стараются за это время доступно для детей изложить теоретический материал и организовать закрепление! Но родители должны понимать, что дети теперь закрепляют учебный материал тоже дома и это происходит в рамках урока, самостоятельно, без учителя, чтобы не превышать экранное время при работе с ПК. Самостоятельная работа не является домашним заданием. А затем еще и поступает от педагога домашнее задание. В связи с чем, вся работа детей дома может родителями расцениваться, как домашняя работа. У всех обучающихся есть возможность сдать работы в течение дня, педагоги принимают работы, даже если ребенок сдал ее позже, например, в течение недели! Все выполненные работы мы стараемся оценить!

Не все педагоги используют zoom, а деткам очень нравится смотреть на других учеников своего класса и на педагога. С нетерпением ждут, когда уроки именно в zoom.
Уважаемые родители! Расписание уроков построено с учетом рекомендуемой непрерывной длительностью работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке. Во-первых, скорее всего, работа детей в тот или иной день организована с использованием других цифровых образовательных ресурсов. Во-вторых, если наполняемость класса большая (например, превышает 10-12 человек), то выйти на платформу Zoom затруднительно, из-за низкой скорости Интернета не все обучающиеся класса могут это сделать. Но мы обязательно учтем ваши пожелания и будем чаще организовывать уроки с использованием Zoom. Но в то же время, обращаем ваше внимание на то, что Zoom предназначен не для того, чтобы «смотреть на других учеников своего класса и на педагога», а в первую очередь – это платформа для проведения уроков в он-лайн режиме!

«Объяснять новые темы доступно для ребенка. А не просто давать задания, тут же получать ответы» или «Учитель должен хоть что-то объяснить ребенку, а не только дать задание»
Объяснение нового материала учителя представляют в видеороликах (записывают сами, либо используют образовательные ресурсы Интернета), к плану работы прикладывают материал новой темы в виде презентации, либо стараются схематически показать с использованием графики! Скорее всего, дети не обращают внимание на прикрепленные файлы и сразу приступают выполнять задание, которое было составлено на основе теоретического материала! Дорогие родители! Мы призываем вас разъяснить детям, что те файлы и видеоролики, которые отправляет учитель они содержат полезную информацию и, чаще всего, на основе теоретической части урока построены задания, которые нужно выполнить, в том числе и домашнее задание! Мы в свою очередь, учтем пожелание родителей и постараемся к урокам новой темы прикреплять видеозапись объяснения нового материала! Мы согласны, что видеозапись ребенок может просмотреть в любое удобное для него время, в спокойной обстановке, а после выполнить необходимые задания!

Очень много призывов от родителей: «Верните детей в школу!», «Лучше обучаться в школе, чтоб ребёнок видел и слышал учителя и учитель мог оказать помощь и объяснить правильно тему!» ...
К сожалению, ситуация по распространению короновируса, обязывает нас соблюдать режим самоизоляции, чтобы сохранить здоровье и жизнь. И мы должны понимать, что это временно, все проходит и это пойдет. Надо потерпеть. Главное здоровье!

Уважаемые родители! Мы благодарим Вас за участие в опросе, для нас важно мнение каждого из вас! Мы обязательно прокомментируем ответы на ваши вопросы, примем меры по повышению качества обучения наших детей.
Управление образования опрос родителей продолжает с 22 апреля 2020 года по нижеприведенной ссылке:
Анкета для родителей «Мониторинг удовлетворенности родителей организацией обучения с применением дистанционных образовательных технологий»