- Подробности
- Автор: МОУ Школа с. Катравож
-
Категория: Школа с.Катровож
-
Опубликовано: 11 Сентябрь 2019
-
Просмотров: 863
С 1 сентября 2019 года в МОУ Школа с. Катравож начнет работу Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». В 2019 году дан старт национальному проекту «Образование». Это своеобразная программа повышения качества образования и воспитания, которая затрагивает интересы всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей.
Одним из ключевых является проект «Современная школа». Он направлен на обновление содержания и модернизацию материально-технической базы. В рамках этого проекта создается федеральная сеть центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Центр будет функционировать как структурное подразделение общеобразовательной организации, осуществляющих образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, расположенных в сельской местности и малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Совокупность образовательных организаций, на базе которых создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Целями деятельности центров являются:
- создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
- обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Задачами центров являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
В центре «Точка роста» будет осуществляться единый подход к общеообразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями Технология, Информатика, ОБЖ. Изменяется содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены новые образовательные компетенции: 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства – при сохранении объема технологических дисциплин.
Создание центров расширит возможности для предоставления качественного современного образования для школьников, поможет сформировать у ребят современные технологические и гуманитарные навыки.
Инфраструктура центра будет использоваться во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
В настоящее время ведется разработка дизайн-проектов и зонирование помещений, закупка материально-технических и инфраструктурных ресурсов, формирование нормативно-правовой базы деятельности центра «Точка роста».
Подготавливаются помещения к установке высокотехнологичного оборудования по предметным областям «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология» и «Информатика», оборудуют зоны коворкинга, шахматной гостиной и медиазоны.
В летний период педагогические работники, которым предстоит решать вопросы формирования «гибких» компетенций у обучающихся и реализации предметных областей в проектном ключе, пройдут обучение.
- Распоряжение Минпросвещения России от 01.03.2019 · № Р-23 Методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.
- Приказ №251-од от 16 мая 2019 года О создании Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
- Реализация федерального проекта по созданию Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в муниципальном общеобразовательном учреждении "Школа с.Катравож имени Героя Советского Союза А.М.Зверева".
- Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
- Паспорт проекта Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
- План мероприятий проекта Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
- Презентация программ, реализуемых в центре образования цифрового и гуманитарного профилей Точка Роста(Видеоролик).
Социально-культурные мероприятия 2019-2020 уч.г.
- Открытие центра образования цифрового и гуманитарного профилей Точка Роста (Видеоролик).
- #Добрые уроки.
- Всероссийская акция «Урок цифры».
- Всероссийский форум руководителей Центров Точка роста.
- Всероссийский правовой диктант.
- День открытых дверей.
- Конкурс педагогического мастерства.
- Проект IT-бабушки.
- Флешмоб по математике MathCat.
Социально-культурные мероприятия 2020-2021 уч.г.
- Подробности
- Автор: МОУ Школа с. Катравож
-
Категория: Школа с.Катровож
-
Опубликовано: 05 Ноябрь 2019
-
Просмотров: 263
Персонифицированное дополнительное образование детей Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 01 января 2019 года Ямало-Ненецкий автономный округ является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2019 году в муниципальном образовании Приуральский район у детей появятся сертификаты дополнительного образования.
Персонифицированное дополнительное образование детей - это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Уже с сентября 2019 года сертификаты будут предоставлять детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций. А с сентября 2020 года за именным сертификатом ребенка будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, в том числе индивидуальные предприниматели).
В результате к 2021 году:
- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
- повысится конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начнут ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Сертификат дает право семье влиять на выбор образовательных программ в образовательных учреждениях. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию;
- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появится возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
- произойдет «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
- откроется доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.
Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже с сентября 2019 года. Сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться один раз и действовать до достижения ребёнком возраста 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись „а программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое.
Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, будут входить в реесто поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы, В настоящее время началась работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе.
- №588 от 17.09.19г. Положение о ПФДО.
- Алгоритм получения сертификата СХЕМА Личное обращение.
- Алгоритм получения сертификата СХЕМА Электронная заявка.
- Постановление №563 от 30.08.19г. о ПФДО.
- Приказ 457 от 18.09.19 Предоставление сертификатов.
- Приказ №392 от 19.07.19 о ПФДО.
- Распоряжение №207-р от 02.07.19г.
- Распоряжение Губернатора о ПФДО№557-19.
- Утвержденный приказ ПФДО.
- Подробности
- Автор: МОУ Школа с. Катравож
-
Категория: Школа с.Катровож
-
Опубликовано: 06 Февраль 2020
-
Просмотров: 416
Информация о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку для 9 классов в 2021 году для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)
1. Общие сведения о проведении итогового собеседования
Итоговое собеседование по русскому языку для 9 классов (далее – итоговое собеседование) как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) проводится для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, экстернов в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования (далее – участники).
Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».
Итоговое собеседование проводится по месту обучения участников ГИА-9, в аккредитованных по образовательным программам основного общего образования образовательных организациях.
Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 – бессрочно.
Итоговое собеседование в 2020/21 учебном году проводится 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки (10 марта 2021 года и 17 мая 2021 года).
Наименование мероприятия |
Основной срок |
Дополнительные сроки |
|
Дата проведения итогового собеседования |
10 февраля 2021 года |
10 марта 2021 года |
17 мая 2021 года |
Дата завершения подачи заявления на участие в итоговом собеседовании |
27 января 2021 года |
24 февраля 2021 года |
3 мая 2021 года |
Обратите внимание, для участников доступен выбор только первого этапа проведения итогового собеседования – февральские сроки (10 февраля 2021 года), так как дополнительные сроки (10 марта 2021 года и 17 мая 2021 года) предусмотрены для участников:
получивших по итогам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально;
не завершивших выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально;
удаленных с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка проведения итогового собеседования, допущенных повторно к сдаче итогового собеседования по решению педагогического совета образовательной организации.
Проведение итогового собеседования
О времени начала проведения итогового собеседования участника информирует образовательная организация по месту обучения.
В день проведения итогового собеседования участнику необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Во время проведения итогового собеседования участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари.
При установлении факта наличия вышеуказанных запрещенных средств или иного нарушения порядка проведения итогового собеседования участники удаляются с итогового собеседования.
Если участник опоздал на сдачу итогового собеседования, то он допускается к итоговому собеседованию по решению руководителя образовательной организации или заместителя руководителя образовательной организации, на базе которой проводится итоговое собеседование.
При проведении итогового собеседования используется два типа аудиторий
аудитория ожидания, в которой участники итогового собеседования могут воспользоваться художественной и научно-популярной литературой в период ожидания сдачи итогового собеседования;
аудитория проведения итогового собеседования, оснащаемая автоматизированным рабочим местом участников с оборудованием для записи устных ответов участников и установленным программам обеспечением «Станция записи».
В аудиторию проведения участники приглашаются организатором вне аудитории в произвольном порядке.
При сдаче итогового собеседования в аудитории присутствует педагог (независимо от предметной специализации), имеющий коммуникативные навыки (далее - экзаменатор-собеседник), который во время выполнения заданий итогового собеседования беседует и ведет диалог с участником.
На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:
документ, удостоверяющий личность; ручка;
лекарства и питание (при необходимости);
специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).
Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.
Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.
Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.
По завершении проведения инструктажа участнику предоставляется текст, необходимый для выполнения задания № 1 - чтение вслух небольшого текста и задания №2 – пересказ прочитанного текста с дополненной информацией. Для выполнения заданий №3 и №4 участнику предоставляются карточки с темами беседы на выбор и планами беседы. В задании №3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы и построить монологическое высказывание, а в задании №4 участнику предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Обратитевнимание! Время на подготовку ккаждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания.
Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут.
Если участник по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить сдачу итогового собеседования, он может покинуть место проведения. В этом случае экзаменатор-собеседник и организатор вне аудитории приглашают медицинского работника, который фиксирует состояние здоровья участника. При этом составляется акт о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам.
Ознакомление участников с результатами итогового собеседования осуществляется в образовательной организации по месту обучения.
Повторный допуск участников к сдаче итогового собеседования
В соответствии с пунктом 20 Порядка проведения ГИА-9, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 №189/1513, повторно допускаются к сдаче итогового собеседования в дополнительные сроки (10 марта 2021 года и 17 мая 2021 года) участники:
получившие по результатам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально;
не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально;
удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка проведения итогового собеседования.
Участники, удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного порядка проведения итогового собеседования, допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета образовательной организации.
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование, но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием.
Для участия в итоговом собеседовании обучающийся должен подать заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования. К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных. Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку могут подать:
- обучающиеся на основании документа, удостоверяющего их личность,
- родители обучающихся (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность,
- уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Обучающиеся 9 класса МОУ Школа с.Катравож могут подать заявление по адресу с.Катравож ул.Школьная д.1, кабинет №200 (школьный координатор ГИА на институциональном уровне Полегешко С.А., заместитель директора по УР).
Обучающиеся, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования (далее - экстерны), подают заявление в образовательную организацию по своему выбору (имеющую государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования).
Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет".
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник. Для экстернов – по месту подачи заявления.
Результаты итогового собеседования объявляются участникам по месту участия в итоговом собеседовании в течение одного рабочего дня, следующего за днем завершения проверки ответов участников итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования.
Информация подготовлена с использованием материалов сайта:
- Подробности
- Автор: МОУ Школа с. Катравож
-
Категория: Школа с.Катровож
-
Опубликовано: 06 Май 2020
-
Просмотров: 138
- Подробности
- Автор: МОУ Школа с. Катравож
-
Категория: Школа с.Катровож
-
Опубликовано: 06 Май 2020
-
Просмотров: 119